bar

20180326 101651

Олимпиада профессионального мастерства обучающихся в колледже проводилась в четыре этапа 24 по 26 марта 2018 года в рамках предварительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства.

Цель проведения Олимпиады:  выявление наиболее одарённых и талантливых студентов, повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, реализация творческого потенциала обучающихся, повышение мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества.

geodez

На базе ТОГБПОУ "Строительный колледж" прошел региональный этап Всероссийской олимпиады по укрупненной группе 08.00.00 "Техника и технологии строительства". 9 участников из 5 профессиональных образовательных организаций Тамбовской области приняли участие в борьбе за личное первенство в областной олимпиаде.

2018-03-31.

В рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» прошел конкурс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ».

В номинации конкурса «Научно-методическая составляющая НОУ. Портфолио НОУ: история научного объединения, основные достижения» диплом лауреатов I степени получили педагоги ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» Варламова С.А, Косухина Л.В.

Название проекта «Научные объединения учащихся: опыт, инновации, перспективы».

 ИТПР

«Важно воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы. У ребят должно быть ясное понимание: все они имеют равные возможности для жизненного старта, что их идеи, знания востребованы в России, и они смогут проявить себя в отечественных компаниях и лабораториях» (В.В. Путин)

В рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» прошел конкурс лучших исследовательских работ в естественно- научной и технической области 2017-2018 уч.г.

20180313 130203

В рамках недели предметной (цикловой) комиссии специальных архитектурно-строительных дисциплин в колледже прошла конференция исследовательских работ по информационным технологиям в профессиональной деятельности, в котором приняли участие студенты гр.41С специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" и 41А специальности "Архитектура" отделения "Инженерное дело".