bar

Заставка защита 41А

Защита курсовых проектов студентами  гр. 41А специальности 07.02.01 «Архитектура» по профессиональному модулю ПМ.1  Проектирование объектов архитектурной среды. МДК.01.03.

«Начальное архитектурное проектирование: Проектирование небольшого открытого пространства и сооружения с минимальной функцией; Проектирование малоэтажного жилого здания; Проектирование интерьера жилого здания; Проектирование здания зального типа»  была проведена в рамках приближения условий защиты к условиям проведения ГИА и  для  выработки у студентов устойчивых коммуникативных и речевых компетенций. Защита проектов №3 имела целью закрепить у обучающихся  практический опыт разработки проектной документации объектов различного назначения на основе анализа принимаемых решений и выбранного оптимального варианта по функциональным, техническим, социально-экономическим, архитектурно-художественным и экологическим требованиям и для осуществления изображения архитектурного замысла.

Студенты группы 41А по традиции защитили проекты, выполненные с использованием современного обеспечения: программного пакета ARHICAD 16 для архитекторов, основанного на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM) и российского видеоредактора  Movavi Video Editor. 

Тематика курсовых проектов в этом году была посвящена проектированию комплексов патриотического воспитания молодежи. Студенты реализовали свой творческий потенциал, продемонстрировали практический опыт разработки проектной документации по темам: патриотический центр «Доблесть поколений», центр гражданского воспитания детей и молодежи «РОСПАПТРИОТ», клуб военно-патриотического воспитания «Подвиг», региональный центр молодежных патриотических инициатив «Новый свет», патриотический центр молодежных инициатив «Соратник», центр молодежной политики «Патриот», центр патриотического воспитания детей и юношества «Единство»,

На мероприятии была опробована форма наставничества «Студент – студенту», которая предполагает взаимодействие студентов колледжа, при котором обучающиеся гр 41 а оказали весомое влияние  на студентов гр. 31А, показала высокий уровень включенности наставляемых в образовательные процессы организации. Данный вид сотрудничества позволит развить необходимые компетенции у наставляемых.

Преподаватель Варламова подчеркнула, что 3D визуализация архитектуры и экстерьеров – это главный фактор успешного продвижения разработанных проектов. Данный материал выглядит эффектно, динамично и формат видео всегда интересен потенциальному заказчику. Создание видеороликов - это творческое направление работы обучающихся и в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2021 № 692 «Об утверждении  ФГОС СПО по специальности 07.02.01 Архитектура» студенты должны  уметь использовать средства автоматизации арх.- стр. проектирования и компьютерного моделирования и иметь практический опыт по подготовке демонстрационных материалов для представления  концептуального архитектурного проекта заказчику включая графические и объемные материалы в виде видео.

Зав. отделением “Инженерное дело” Чистопрудова Е.М. отметила, что визуализация информации является современным средством формирования компетенций обучающихся как и разновариантность приемов защиты курсовых проектов. Скринкастинг  помогает сформировать сознательную мотивацию к обучению, самоорганизацию и саморазвитие  студентов. Синергия архитектурных и презентационных технологий позволяет эффектно показать модели, созданные в Archicad,   сделать их основой мультимедийно-интерактивного контента.