bar

 заставка Урок цифры

Организаторы проекта: Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая Экономика».

Видео нужны нам повсюду: во время онлайн-урока, во время защиты курсовых и дипломных проектов. Чтобы получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее» студенты гр 11С под руководством классного руководителя Варламовой С.А. и студентки гр.41А Розвязевой И.  приняли участие в онлайн уроке «Видеотехнологии»

 Обучающиеся разобрались, как устроены современные видеотехнологии, как они строятся на разработке и демонстрации движущихся изображений, что открыло широкие возможности в возникновении мультисреды и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Студенты убедились, что представление информации в виде видеосюжетов позволяет оживлять образы, наблюдать динамику процессов и явлений. Визуализация широко используется в создании виртуальной реальности. Для этой технологии необходимо сжатие изображений. Оно обеспечивает уменьшение файла в 160—200 раз, после этого данные записываются во внешнюю память. В технологии обработки изображений используется преобразование и трактовка различных изображений. При этом вначале изображения вводятся через видео. При этом формируется большой объем данных, которые  используют специальные графические форматы. Далее введенное изображение подвергается различным видам обработки: распознаванию объектов и образов, устранению искажений, что требует высоких скоростей, большой памяти и специальных технологий. Обработка изображений используется в компьютерной рекламе, в издательском деле, в интегрированных технологиях мультимедиа. Обработка изображений как направление связано с развитием электронной техники и технологий. При обработке изображений требуются высокие скорости, большие объемы памяти, специализированное техническое и программное оснащение.

Технология виртуальной реальности используется в конструкторской, архитектурной деятельности, в создании скринкастов, при защите проектов.  В процессе занятия Розвязева И. познакомила студентов с видео созданными студентами гр. 41А для защиты курсовых проектов. В конце занятия обучающиеся получили сертификаты.