bar

image4

7 февраля 2023 года в г. Москве состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании – 2022», который проводился в период с 1 сентября по 1 ноября 2022 года. Организатором конкурса являлась Общероссийская общественная организация содействия развитию педагогических кадров «Всероссийское педагогическое собрание» при поддержке Общественного совета при Минпросвещения России и Института развития дополнительного профессионального образования Минобрнауки России.

IMG 1497Конкурс проводился с целью выявления педагогических инноваций, их поддержки и публичного признания, формирования позитивного отношения к успешным инновациям педагогов.

Победителем в номинации «Инновации в преподавании предметов эстетического цикла» (1 место) признана конкурсная работа «Поиск методов обучения проектному творчеству архитекторов в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения» Варламовой Софья Александровны, преподавателя спецдисциплин ТОГБОУ «Многоотраслевой колледж». Актуальность темы связана с сегодняшним переходом на новые стандарты в образовании, который ставит систему образования в непростое положение. Многие преподаватели и студенты желают полноценно участвовать в этих процессах, но не у всех на  сегодняшний день есть возможность полностью перестроиться на совершенно новый тип мышления в образовании. Необходима интеграция теории, технической практики, художественного мастерства - как необходимого условия обучения студентов специальности 07.02.01.Архитектура.

Мои инновации 2022Успех целиком и полностью зависит от методики обучения проектной деятельности, от личностного вклада преподавательского состава и его способности к мобильной перестройке, ориентированной на обучение студента. Эти качества становятся особенно актуальными в преддверии перехода на новые стандарты в образовании архитекторов, в соответствии с ФГОС СПО  по специальности 07.02.01 Архитектура. Приказ Министерства просвещения РФ от 04.10.2021 № 692 .

Студенты, должны быть подготовлены к решению современных, профессиональных задач, требующих от них новых, нестандартных творческих решений. Поэтому важнейшее значение в обучении студентов творческих специальностей  приобретает выработка умений углубленной самостоятельной работы, культуры научного мышления, овладение методами получения и трансформации знаний, т. е. всех тех качеств, которые в совокупности характеризуют развитую профессиональную деятельность.

Поздравляем, Софья Александровну, желаем успехов и новых побед в профессиональных конкурсах!

Запись мероприятия доступна на сайте Общественной палаты Российской Федерации по ссылке: https://www.oprf.ru/live_stream/1619