bar

20171213 135022

В период с 2 ноября по 13 декабря 2017 года в Тамбовской области прошел региональный конкурс преподавателей специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций «Призвание».

Целями Конкурса являлись выявление и поддержка творчески работающих преподавателей специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций, а также формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогов среднего профессионального образования, содействие повышению их квалификации.

Организаторами Конкурса выступили управление образования и науки Тамбовской области и Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования.

Открытие финала Конкурса началось с приветственных слов проректора по инновационной деятельности Авериной Ирины Валентиновны, которая отметила значимость данного мероприятия как инструмента для повышения квалификации, профессионального развития педагога СПО, его мотивации к инновационной, проектной и исследовательской работе.

В Конкурсе приняли участие 23 педагогических работника из 16 профессиональных образовательных организаций области. В том числе ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж».

В рамках заочного этапа была представлена 21конкурсная работа, среди них:

педагогические проекты, отражающие инновационный характер деятельности педагогов в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ, программ учебных дисциплин/курсов/модулей, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

методические материалы с описанием лучших практик использования современных образовательных технологий и технических средств обучения, включая методические разработки занятий.

prizvanПреподаватель ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» Варламова С.А. представила работу Проект реализации дополнительных образовательных программ общепрофессиональных дисциплин “Компьютеризация строительного производства ”, “Компьютерная графика”.

По мнению участников Конкурса, представленный педагогический опыт способствует организации эффективного образовательного процесса, повышению профессионального мастерства педагогов СПО и стимулирует их к участию в инновационной деятельности.