bar

Заставка ПЕДАГ ИНИЦ 2022

2022.11.29  

В работе конференции приняли участие руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Свердловской области, Челябинской области, республики Татарстан, Нижегородской, Тамбовской, Калужской областей.

На пленарном заседании были представлены доклады:

  • «ЦОПП Свердловской области как интегратор деятельности трех федеральных учебно-методических объединений среднего профессионального образования», докладчик Лихачева В.А., руководитель ЦОПП Свердловской области;
  • «Управление развитием опережающего обучения в структуре профессионального образования», докладчик Котусов С.А., заведующий учебным отделом ГАПОУ Свердловской области «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства»;
  • «Разработка электронного образовательного ресурса по образовательному модулю «Цифровая культура» в рамках федерального проекта «Профессионалитет» как средство формирования компетенций цифровой экономики обучающихся СПО», докладчик Ляшенко М.В, заместитель директора по информационным технологиям и учебно-методической работе ГБПОУ «Миасский машиностроительный колледж».

На первой секции «Современная образовательная среда: практическая подготовка и цифровые возможности» был представлен опыт преподавателей по применению современных образовательных технологий при обучении по специальностям технологического профиля, опыт проведения выставок и творческих конкурсов.

В работе секции приняли участие зам. директора по ПОиМ Шестакова Л.Н., преподаватель колледжа Варламова С.А. и студентка гр. 41А Мантрова А. с презентацией «Современные приемы реализации образовательных стандартов в архитектуре».

Докладчик рассказала о том, что в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2021 № 692 «Об утверждении  ФГОС СПО по специальности 07.02.01 Архитектура»  студенты должны знать основные программные комплексы проектирования, уметь  использовать средства автоматизации арх.- стр. проектирования и компьютерного моделирования, иметь практический опыт по подготовке демонстрационных материалов для представления концептуального архитектурного проекта заказчику включая графические и объемные материалы.

Применение новых приемов реализации образовательных стандартов в архитектуре обусловлено  необходимостью поиска новых форм и методов обучения в образовательном учреждении, необходимостью подготовки специалистов, имеющих навыки работы с компьютерными программами графического софта и подачи их с помощью мультимедийных видеотехнологий, с визуализией опыта использования различных программ и сервисов. Проект нового образовательного стандарта дает свободу расширения основного вида деятельности, к которому должен быть готов выпускник, колледжа, а также получения дополнительных компетенций, конкурентоспособности соответствии с запросами регионального рынка труда.

По итогам форума преподаватель получила Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума. По результатам конференции подготовлен электронный сборник материалов.