bar

моя страна 2021 заставка

В пятом сезоне Всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся «школьная проектная олимпиада» участниками стали свыше 3 тысяч человек из 76 регионов России. Более 150 участников в составе проектных команд успешно прошли заочную экспертную оценку представленных работ. Основные организаторы и операторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации, автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр развития и сопровождения социально-экономических и образовательных программ и проектов «моя страна»»

Партнеры конкурса

Общероссийская общественно-государственная просветительская организация «российское общество «знание»»

Общероссийский союз общественных объединений «молодежные социально-экономические инициативы».

Как подчеркнул заместитель министра просвещения Российской Федерации Грибов Д. С., «Конкурс, проводимый с 2016 года, стал доброй традицией и является сегодня одним из самых значимых событий в мире социального проектирования. С каждым годом интерес к конкурсу растет, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить эту положительную тенденцию и еще больше заинтересовать участников».

Первый заместитель генерального директора российского общества «Знание» Д. В. Рыбальченко отметил активное участие молодежи в жизни и развитии нашей страны. По его словам, конкурс сегодня является не только источником для решения проблем и в регионах, и в масштабе страны, но и служит фундаментом для самореализации и раскрытия потенциала молодого поколения.

В 2016 году с инициативой проведения «школьной проектной олимпиады» выступили эксперты всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», а также участники нашей традиционной номинации «Моя педагогическая инициатива». В течение пяти лет реализации проект показывает, как растет внимание российских учебных заведений к вопросам формирования у подрастающего поколения гражданской идентичности, активной и ответственной позиции в решении социально-экономических вопросов развития территорий – родного региона, города и села. Об этом свидетельствует рост числа конкурсантов, расширение географии проекта. Участниками нового сезона стали обучающиеся и педагоги из 76 регионов России.

сертификат

Заочная экспертиза проектов, поданных на участие в v сезоне конкурса «школьная проектная олимпиада», длилась месяц. Ректор Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева  М.В. Антонова, возглавляющая экспертный совет конкурса, отметила, что в нынешнем сезоне заочную экспертизу работ проводили 286 экспертов из числа специалистов в области науки и образования, представителей общественных организаций – настоящих профессионалов своего дела. «Благодаря их слаженной работе мы смогли в установленные сроки провести экспертизу конкурсных работ, выполнив при этом главную задачу сохранения объективности оценки проектов – каждый из них был проверен не менее чем тремя независимыми экспертами конкурса.

сертификат КОСУхинна

Традиционно во Всероссийском конкурсе «школьная проектная олимпиада» принимают участие обучающиеся в возрасте до 17 лет, предлагающие собственные идеи создания комфортных условий для жизни и учебы, благоустройства 

 в привлечении потенциала подрастающего поколения к решению вопросов социально-экономического развития российских регионов. Уникальность конкурса заключается в том, что в процессе работы над конкурсными заданиями индивидуально и в группе формируются и реализуются проектные компетенции обучающихся, развиваются навыки командной работы, применяется технология наставничества.территорий, совершенствования инфраструктуры, сохранения исторических и культурных памятников, народных традиций. В 2021 году участники конкурса смогли представить свои проекты в 8 тематических номинациях: «моя школа», «мое село», «мой город», «моя страна», «цифровая среда», «экология моей страны», «моя профессия». Для педагогов была предложена отдельная номинация «методическая копилка». От нашего колледжа в конкурсе принимали участие проектная команда студентов творческого кружка «АиС» под руководством преподавателей Варламовой С.А. и Косухиной Л.В. Они номинировали свою работу «Моя педагогическая инициатива»  идея, которой состоит