bar

20171213 134928

В период с 2 ноября по 13 декабря 2017 года в Тамбовской области прошли областные научно-технические чтения среди обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций «Техническое творчество: опыт, проблемы, перспективы».

Чтения проводились с целью активизации научной, исследовательской, проектной, инновационной и творческой деятельности педагогических работников и обучающихся профессиональных образовательных организаций.

IMG 20171213 WA0001
Организаторами Чтений выступили управление образования и науки Тамбовской области и Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» (далее - ТОИПКРО).

Участниками Чтений стали обучающиеся, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты профессиональных образовательных организаций, представители управления образования и науки, ТОИПКРО, ФГБОУ «Тамбовский государственный технический университет», профильных отраслевых предприятий. Всего в мероприятии приняли участие 89 человек.

Мероприятие проводилось в два этапа.

В заочном этапе Чтений среди педагогов приняли участие 32 педагогических работника из 13 профессиональных образовательных организаций области.

В рамках заочного этапа было представлено 27 работ в формате лучших практик (кейсов), описывающих использование форм, методов, приемов работы по развитию инновационного, проектно-технологического мышления, технического творчества обучающихся, по следующим направлениям:

  • общий гуманитарный и социально-экономический цикл;
  • математический и общий естественнонаучный цикл;
  • профессиональный цикл;
  • дополнительное образование.

Ctenija
Преподаватели колледжа Варламова С.А. и Косухина Л.В. представили работу «
ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ   08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА». Которая имеет практико-ориентированный характер содержания и приемов обучения, и отражает владение обучающимися информационно-коммуникационными технологиями.