В ноябре в группе 11С прошло мероприятие посвященное «Дню народного единства». Сегодня надо понимать, что защита Родины это не просто слова. В тяжелые годы, когда враг пытался причинить боль и страдания нашему народу, люди вставали на защиту своего Отечества. Тема: Спасение Москвы. Окончание Смутного времени.
Классным руководителем группы, в рамках занятий «Разговоры о важном» был разработан региональный компонент к федеральному занятию, содержание которого было дополнено примерами из истории, литературы, науки, традиций Тамбовской области.
Видеоматериал: https://disk.yandex.ru/i/OvrENmnXJXnbIA
Цель: способствовать формированию представлений учащихся о подъеме национального самосознания и патриотического движения, значимости событий 1612-1613 годов в Отечественной истории.
Задачи: дать представление об этапах освобождения страны от захватчиков, значении воцарения новой династии, выявить итоги и последствия Смуты для русского народа, развития государства в XVII веке; продолжить развитие умений учащихся сравнивать и сопоставлять информацию, развивать коммуникативную компетенцию; воспитывать патриотические чувства.
Вначале программы - поздравление ведущего и историческая справка о периоде смутного времени. История празднования «Дня народного единства». Музыкальный видеоролик. Студенты представили презентации посвященные дню народного единства.
- Историческая справка о смутном времени.
- 4 ноября - день народного единства.
- День народного единства: что мы отмечаем 4 ноября.
Форма мероприятия: командно-игровая. Программа распределена на несколько раундов:
- исторический,
- правовой
- символический,
- игровой.
Затем студенты распределились на 2 команды для выполнения интерактивного задания. В каждом раунде вопросы на внимательность и знание ключевых слов темы занятия. Мероприятие было успешно проведено, сценарий опробован. Студенты с удовольствием принимали участие, особенно в игровом блоке, разгадывая филворд. Мероприятие оказалось одновременно познавательным и развлекательным.