bar

 ТР11

Практическая направленность обучения студентов — основное направление подготовки студентов колледжа. Практическое обучение в колледже проходит в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы специальности 07.02.01 «Архитектура».

01.04.2022г. в гр.41А  была проведена открытая защита отчетов по учебной практике  по профилю специальности  профессионального модуля ПМ.03 «Планирование и организация процесса архитектурного проектирования»,  студентов 4 курса. Преподаватель Варламова С.А. провела в этом году  защиту с применением дистанционных технологий при помощи  платформы ZOOM, с записью  отчетов на демонстрационном экране.

Защита проводилась с целью:

  • Формирования умений достойно представлять результат своей работы по планированию и организации процесса архитектурного проектирования.
  • Формирования умений уверенного поведения во время защиты отчета.
  • Развития умений находить связь между теоретическими знаниями и практическими умениями.
  • Вторичного осмысления изучаемого материала.

Для отчета по практике на предприятии студенты использовали отчет в форме дневника отчета с приложениями по индивидуальным заданиям.

ТР9Допуском к защите стало  предоставление готового дневника – отчета.

Отчет готовится студентом в период прохождения учебной практики с использованием материалов, собранных на основании индивидуального задания и плана работ практики. Обучающийся в период прохождения практики  был обязан: полностью выполнять задачи, предусмотренные программой практики и индивидуального задания; соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка; строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

 Студенты рассказали о своей деятельности во время практики и изложили все ключевые моменты:

  • результаты практики (формируемые общие и профессиональные компетенции);
  • с какими проблемами столкнулся во время прохождения практики и как их решил;
  • какие выводы были сделаны;
  • какие результаты были достигнуты в ходе практики;
  • как усовершенствовать участие в планировании проектных работ.

Чтобы сделать доклад более эффектным и убедительным, студенты тщательно продумали алгоритм защиты.

Зам директора по производственному обучению и менеджменту Шестакова Л.Н., отметила, что практическое обучение в колледже является неотъемлемой частью процесса подготовки специалистов, так как оно повышает эффективность обучения.

Преподаватель Косухина Л.В., выступающая в роли эксперта, подчеркнула, что качественная презентация позволила студентам оживить выступление, донести главную суть выполненных заданий, продемонстрировать ключевые моменты участия в организации проектных работ  при помощи видеоотчетов, систематизировать содержимое доклада, объяснить задачи практики более доступным и понятным языком.