11 декабря 2020 года студенты группы 21 К под руководством преподавателя математики, информатики и специальных дисциплин приняли участие в открытом вебинаре, проводимом компанией Яндекс, «Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера».
Вебинар провели сотрудники компании Яндекс Любовь Бутенко и Татьяна Удалова.
Стратегия Директа с платой за конверсии позволяет запускать рекламу без накопленной статистики, для этого подойдёт любая цель Метрики — простая, составная или офлайн. А ещё — можно платить только за целевые действия по фиксированной цене. На вебинаре было рассказано, как работает этот инструмент, была возможность задать вопросы специалистам из команды Директа, которые над ним работали.
В программе поднимались вопросы:
● механика работы конверсионной стратегии с моделью оплаты за конверсии;
● кейсы рекламодателей — представителей малого и среднего бизнеса;
● обратная связь и вопросы участников вебинара об инструменте.
Изучение вебинара позволило обучающимся познакомиться с использованием и настройкой инструмента Яндекс Директ, который обучающиеся специальности "Коммерция" возможно будут использовать в своей юудущей профессиональной деятельности.