bar

на сайт1

Второй этап ММСО-2020 «ММСО – карта образовательных решений» прошел с 28 по 30 мая на платформе www.mmco-expo.ru, усовершенствованной после первого этапа с учетом обратной связи от посетителей, экспертов и партнеров.

Особую значимость в этой новой системе приобретает принцип субъектности, что в отношении педагога означает то, что он в меньшей степени становится исполнителем, а получает больше свободы в выборе способов организации учебного процесса, содержания образования, форматов взаимодействия с учениками. Реагируя на новый тренд в развитии экосистемы, «ММСО – карта образовательных решений» помог каждому конкретному педагогу, оказавшемуся в новой для себя роли, сориентироваться в многообразии технологических, интеллектуальных и инфраструктурных решений и сформировать собственный набор инструментов для проектирования и реализации своей педагогической деятельности.

2В рамках Деловой программы второго этапа прошло порядка 80 мероприятий семи основных кластеров – «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Госполитика» и «Профориентация». Архитектура Деловой программы второго этапа состояла из трёх блоков мероприятий: мероприятия с участием представителей бизнеса в качестве экспертов, мероприятия, продолжающие темы первого этапа ММСО-2020, и мероприятия, раскрывающие актуальные темы кластеров, не вошедшие в повестку первого этапа.

Среднее профессиональное образование — сфера пересечения интересов всех действующих лиц образовательной экосистемы: государства, заинтересованного в подготовке профессиональных кадров, бизнеса, ожидающего высококвалифицированных сотрудников на выходе из колледжа, и самих образовательных учреждений.

Как обеспечить должное техническое оснащение колледжей в современном мире? Как студентам учреждений СПО подготовиться к началу следующего учебного года? Как будет организован учебный процесс в новых условиях? Как использовать все доступные ресурсы и выйти из кризиса обновленными? Эти и другие вопросы обсуждались на сессиях кластера «Среднее профессиональное образование» в рамках Московского международного Салона образования 2020 часть 2.