С 7 по 16 декабря 2020 года студенты группы 31С специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация хзданий и сооружений» кл. руководитель Варламова С.А. приняли участие во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности.
Вебинар «Развиваем логическое мышление. Учимся искать одинаковые предметы и находить закономерности»
2020—11-16
16 ноября студенты гр.31С специальности «Строительство и эксплуатации зданий и сооружений» с классным руководителем Варламовой С. А. приняли участие в вебинаре «Развиваем логическое мышление. Учимся искать одинаковые предметы и находить закономерности» на Web-платформе Zoom.
2020 –11-06.
ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» с 16 октября по 6 ноября 2020 г. с целью развития цифровых профессиональных компетенций педагогических работников профессиональных образовательных организаций, необходимых для реализации онлайн обучения в цифровой образовательной среде с использованием техники BYOD проводил сетевую технологическую студию «Мобильные технологии в современной образовательной деятельности».
2020 –10-11
Преподавателям, участникам тренинга, было предложено освоить инструменты он-лайн платформ Zoom и MS Teams, которые используют, в том числе и в системе образования при переходе на дистанционное обучение. Были изучены возможности этих сервисов. Также особое внимание было обращено на роль индивидуального подхода в образовательном процессе при групповом обучении, инструментам работы над мотивацией и вовлеченностью студента в образовательный процесс.
2020 –10-28.
Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 затронула существующие системы образования во всем мире. В связи с переходом на дистанционное образование важным является оценка основных возможностей, перспектив и проблем. Внедрение информационных технологий способствует устранению ряда недостатков традиционного способа обучения. Целью курса проводимого Тамбовским областням институтом повышения квалификации работников образования было развитие профессиональных компетенций педагогических работников для решения профессиональных задач, связанных с проектированием онлайн занятий на интерактивных платформах.